Hiluco hiluco

08/04/2016

Сколько стоит котел наружной установки?

Добрый день. Я купил себе квартиру и теперь мне необходимо сделать отопление, но у меня там очень мало места и я хочу поставить наружный котел, но не знаю его цены. У меня вопрос, сколько стоит котел наружной установки?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит котел наружной установки?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на устройства распределительные наружной установки производители из России

rakuto

08/04/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по этому вопросу, могу вам с большим удовольствием подсказать сколько он будет стоить. Стоимость напрямую будет зависит от того, какие его характеристики, какая фирма производитель, какая у него максимальная температура. Примерная стоимость составляет от 3000 гривен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит котел буржуй?

… я могу вам сказать что котел буржуй будет вам стоить 23 тысячи рублей…

1

Сколько стоит разрещение на установку газовой колонки в коммунальной квартире(Питер)

 Сколько стоит разрешение на установку газовой колонки в коммунальной квартире(Питер)

1

Сколько стоит котел для кирпичной печи?

Доброе утро! Месяц назад я купил себе дачу. У меня возникла проблема с температурным…

1

Сколько стоит котел отопления Титан?

Делаю в квартире ремонт вот хотел бы заменить свой старый газовый котел отопления.…

1

Сколько стоит котел atmos?

Добрый день уважаемые эксперты. Я у себя в квартире делаю новое отопление и хочу заменить…

1

Сколько стоит котел иммергаз?

… подсказать, только стоит котел иммергаз. Это качественный котел и цена… того,…

1

Сколько стоит штукатурка наружных стен?