Гость Гость

16/11/2016

Здравствуйте ,у меня сложилась проблема не греет горячую году котел ninfa

Здравствуйте. Я учитель труда в средней школе. К своей работе подхожу очень ответственно. Хочу детей к труду приучить, чтобы они всё умели, а не только пиво пить и в интернете сидеть. Добился, чтобы школа выделила деньги на приобретение токарного станка. Где купить школьный токарный станок?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Здравствуйте ,у меня сложилась проблема не греет горячую году котел ninfa

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

_Vasiliy_

16/11/2016

плюс 0

Здравствуйте. если он механически, то перевести его не можно никак в другой режим, но для начала прочистить хорошо необходимо.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит мотокультиватор caiman?

Здравствуйте! У меня на даче один год назад была такая же проблема. Мне советовали…

1

Автоматические котлы

Здравствуйте у меня был похожий вопрос, и я могу вам в…же автоматической котел…

1

Здравствуйте, у меня проблема. не могу найти закон, указывающий…?

Здравствуйте, у меня проблема. не могу найти закон, указывающий на то, что нужно от…

1

Почему плачут пластиковые окна?

Здравствуйте! Дело в том что, при установке …в окнах у вас щели, из - за которых вся…

2

Как сделать электродный котел?

Здравствуйте, читая этот вопрос и … себя на протяжении уже многих лет. У меня были…

1

Как разместить светильники?

Здравствуйте! Волноваться не нужно. с освещенностью …

1

Здравствуйте! У меня мебель светло-орехового цвета, ламинат коричнего теперь не знаю кокого цвета покрасит стену.

Здравствуйте! У меня мебель светло-орехового цвета, ламинат коричнего теперь не знаю…

1